Грузовая паромная линия — Порт Кавказ (причал №24) — КерчьГрузовая паромная линия — Порт Кавказ (причал №24) — Керчь
Forgot password?

О компании

Южный морской торговый терминал (ЮМТТ) расположен в морском порту Кавказ (Краснодарский край) и состоит из двух грузовых причалов № 24 (длина 150 м) и № 25 (длина 159 м), припортовой территории площадью 15.1 га, жд путями длиной 2,5 км., крытых складов площадью 1440 кв.м. и 380 кв.м., а также открытых бетонных площадок площадью 40 000 кв.м., имеющие бетонное ограждение высотой 2,0 м.

formauchastka3d

Имеющая инфраструктура позволяет:

1) принимать под обработку суда с осадкой до 3,6 м. (включая суда типа Волго-Дон с регистровым тоннажем до 5,2 тыс.тонн), с возможностью увеличения осадки до 5,0 м.;

2) обеспечивать выгрузку автотранспорта и ж/д вагонов в крытых и открытых условиях; дополнительно имеется железнодорожная эстакада на 10 вагонов;

3) осуществлять единовременное хранение в крытых складах — до 6 тыс.тонн груза, на открытых площадках — до 150 тыс.тонн;

4) обеспечивать погрузку и выгрузку судов в зависимости от вида груза с производительностью до 550 т/час.

Парк перегрузочного оборудования терминала состоит из:
— ленточных конвейеров (различных модификаций);
— бункеров для сыпучих грузов;
— шести колесных перегружателей импортного производства: Атлас и Фукс (работающими в грейферном режиме для перевалки насыпных грузов, а также металлолома, камня бутового, инертных грузов).

Проведенная техническая модернизация терминала позволяет иметь высокий уровень производительности, а также быстро адаптироваться к потребностям грузоотправителей, что снижает риски и потерю времени.

В 2014 года основным грузом стала сера, также перегружались металлолом и пищевые грузы, объем перегрузки составил 422,3 тыс.тонн.

В 2015 году компания стала принимать паромы, следующие по маршруту в Крым, а также инертные материалы, бутовый камень, поставляемые в Республику Крым и на строительства моста.

Для перегрузки грузов ЮМТТ имеет необходимые разрешения и лицензии для приемки груза с автотранспорта и жд вагонов, складского хранения и погрузки судов классом опасности 4.1 и 4.2.

Концепция услуг состоит в том, чтобы оказать полный комплекс для ускорения прохождения грузов и сокращения издержек грузоотправителей.
Каждого клиента ЮМТТ ведет по четко отработанной схеме. Все задействованные стороны знают свои обязанности и профессионально решают их.

Уникальное местоположение комплекса (южная часть Керченского пролива) позволяет осуществлять круглогодичную навигацию, сокращать до минимума лоцманскую проводку по Керченскому судоходному каналу. Комплекс близко расположен к местам якорных стоянок для проведения рейдовых грузовых работ на морские суда регистровым тоннажем до 50 000 тонн. по схеме ship to ship. Терминал работает круглосуточно и без выходных.